Форус

Увеличьте продажи с помощью выхода на маркетплейсы!

Онлайн-торговля – отличный способ развить уже существующий бизнес. Одна из самых простых и доступных возможностей перевести торговлю в онлайн — это маркетплейсы.

Преимущества торговли на маркетплейсе

Продажи онлайн

Вам не нужно арендовать или приобретать торговую точку и нанимать кассира

Покупатели по всей России

Маркетплейсы активно продвигают себя и доставляют товары по всей РФ

Готовый сайт с товарами

Нет необходимости создавать отдельный интернет-магазин и обслуживать его

Популярность и удобство

Многие уже привыкли покупать товары на маркетплейсах, т.к. это экономит время

Выстроенная логистика

Всю логистику берет на себя маркетплейс, у которого уже выстроены все связи

Поддержка маркировки

На маркетплейсах можно продавать товары, подлежащие маркировке

Поможем с бухгалтерией на маркетплейсах!

При работе с маркетплейсами, как и в любом бизнесе, нужна полноценная бухгалтерия. 1С:БухОбслуживание Форус – это ведение учета под ключ. От вас необходимо только предоставление первичных документов!

Рассчитать стоимость

Знаем все особенности торговли на маркетплейсе

Кто может торговать
на маркетплейсе

Разместиться на площадке может только юридическое лицо. Маркетплейс не может заключить договор с физическим лицом. Торговать через маркетплейс могут организации и ИП, применяющие ОСНО или УСН, а также ИП и самозанятые на НПД, но только если они продают продукцию собственного изготовления

Как работать
с маркетплейсом

Поскольку маркетплейс не является конечным продавцом, а лишь посредником между покупателем и поставщиком, между маркетплейсом и поставщиком заключается агентский договор. По условиям договора Маркетплейс берет на себя доставку товаров до получателя и получает процент от продаж.

Необходимость
в онлайн-кассе
и кассовых чеках

Поскольку продажу непосредственно покупателю маркетплейс берёт на себя, поставщику нет необходимости в применении онлайн-кассы и эквайринга. Также поставщику нет необходимости формировать и отправлять чек конечному покупателю — маркетплейс и это берет на себя.

Как маркировать товары

Маркировку производит продавец, а затем уже передает маркированный товар на склад маркетплейса для дальнейшей передачи конечному покупателю.

Как начислять НДС

НДС начисляется точно также, как и при обычной торговле, поэтому необходимость начисления и уплаты зависти от того, на какой системе налогообложения находится продавец.

Как выбрать банк

Нужно выбирать надежный банк с лицензией Центробанка России. При выборе обратите внимание сколько стоит открытие счета, наличие и функциональные возможности интернет-банкинга, комиссии за совершение операций

Ведем учет по любым маркетплейсам!

Уже ведете бухгалтерию?
Проверим на ошибки и штрафы

  • Оценим правильность ведения базы
  • Проанализируем общее состояние бухгалтерии
  • Дадим рекомендации по исправлению ошибок

Заполните форму и получите аудит баз
абсолютно бесплатно!

*Услуга доступна только для предпринимателей

Подробнее об аудите

Как мы будем работать

Вы

оставляете заявку на сайте, выбираете подходящий тариф и предоставляете доступ к личному кабинету на маркетпелйсе для ведения учета

Мы

консультируем о том, как устроен бухучет на маркетплейсе, заключаем договор, выгружаем данные из ЛК и на их основе ведем учет и сдаем отчетность

Тарифы

Вы выбираете тариф, исходя из необходимых вам услуг. Точная стоимость будет зависеть от системы налогообложения, количества работников и количества документов, которые обрабатывает бухгалтер в этом месяце.

Промо 30 дней

Бесплатно

  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:Бухгалтерия 8"
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Составление и сдача отчётности
Подключить
Комплексный
сервис
Лучший

от 2 700 ₽ месяц

  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:Бухгалтерия 8"
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Составление и сдача отчётности
Подключить
Отчётность

от 1 250 ₽ месяц

  • Аудит текущей базы
  • Устные консультации по учёту
  • Программа "1С:Бухгалтерия 8"
  • Ведение учёта
  • Кадровый учёт и расчёт заработной платы
  • Составление и сдача отчётности
Подключить

В нашей команде более 50 бухгалтеров

С нами бухучёт — это легко! Мы знаем все тонкости налогового законодательства и готовы ответить на любые вопросы. Работа команды всегда ведется под четким руководством главных бухгалтеров:

Евгения

Опыт > 10 лет

Татьяна

Опыт > 20 лет

Галина

Опыт > 20 лет

Наталья

Опыт > 13 лет

Анна

Опыт > 9 лет

Елена

Опыт > 17 лет

Ирина

Опыт > 10 лет

Александра

Опыт > 15 лет

Получить консультацию бухгалтера

1С:БухОбслуживание — лучшее решение для бизнеса

Экономия от
25 000 ₽ в месяц

За нас не нужно оплачивать взносы, отпускные и больничные, не нужно обеспечивать техникой и программами.

Всегда на связи сбухгалтером

Бухгалтеры отвечают на вопросы влюбое время. Ведем клиентов от Крыма до Сахалина.


Финансовая гарантия

Работаем по договору и несем материальную ответственность за бухгалтерский учет.


Учет в рамках закона

Наши бухгалтеры постоянно следят за изменениями взаконодательстве и оперативно реагируют на них.

Контроль учета воблачной 1С

Мы предоставим вам доступ в облачную 1С, где вы будете следить за показателями учета с любого устройства.

Все данные подзащитой

Базы хранятся в облаке на защищенных серверах 1С, а бухгалтеры соблюдают полную конфиденциальность.

Преимущества работы с нами
перед частным бухгалтером и онлайн-сервисами

Частный бухгалтер
  • Чаще всего работает с небольшим числом клиентов и не имеет разнообразного опыта
  • Работает по удобной ему схеме и не несет финансовой ответственности за ваш учет
  • Не обеспечивает должным образом защиту ПК и доступ к данным вашей компании
  • Ведет учет всех клиентов в одной базе и не может вам ее предоставить
  • Не замотивирован к обучению, так как это лишние расходы
1С:БухОбслуживание Форус
  • Наши бухгалтеры ведут учет самых разных сфер бизнеса и делятся реальным опытом друг с другом
  • Подстраиваем наши процессы под интересы клиента
  • Регулярно обучаемся и успешно проходим аудит качества учета от компании 1С:БухОбслуживание
  • Работаем в надежной облачной 1С:Бухгалтерия, даем доступ каждому клиенту к его базе
  • Знаем, как оптимизировать налоговую нагрузку и общаться с контролирующими органами
  • Всегда работаем по договору и несем материальную ответственность за ваш учет
Онлайн-сервис
  • Требует понимания бухгалтерского учета для работы
  • Не несет ответственности за пользовательские ошибки
  • Работает по заранее настроенным схемам
  • Не учитывает все нюансы учета клиента
  • Имеет ограниченный функционал и риск технических неполадок




Что думают наши клиенты

  • Помощь в открытии бизнеса и ведение учёта

    Мы с партнёром по бизнесу решили очень ответственно подойти к созданию своего дела, для этого нам нужно было предварительно проконсультироваться с бухгалтером. Перед регистрацией компании мы обсудили со специалистом вопросы, которые нас волновали в первую очередь: какую должность выбрать, как выбрать юр. адрес, на какой системе налогообложения остановиться и т. д. Это позволило нам сразу отмести половину "подводных камней".

  • Качественный учёт и сдача нулевой декларации по ОСНО

    "Недавно я стала предпринимателем, и из-за рабочих вопросов и задач на бухучет у меня не оставалось времени. Для меня было важно, чтобы с бухгалтерией всё было в порядке, поэтому я обратилась в 1С:БухОбслуживание Форус. Бухгалтеры помогли мне исправить прошлые ошибки в учете и сделали это быстро. Теперь я спокойна за свою бухгалтерию и знаю, что отчётность сдаётся вовремя".  

  • Бухгалтерский учёт для группы компаний "ООО Рента"

    "Схема работы с бухгалтерами уже давно налажена и работает «как часы».
    Они всегда на связи, если у нас появляются вопросы, отчётность сдают в срок, выполняют все свои обязанности добросовестно и качественно". Читать подробнее

  • Удалённое ведение учёта в компании "ООО Профи"

    "В переходе на аутсорсинг я вижу только положительные стороны.
    Мне больше не нужно думать правильно ли сдал бухгалтер декларацию, ведь специалисты несут не только моральную, но и финансовую ответственность за свою работу". Читать подробнее

  • Ведение бухгалтерии торговой компании "Кельтский узел"

    "Услуги аутсорсинговой компании обходятся нам дешевле, чем штатный сотрудник.
    Меня полностью устраивает команда "1С:БухОбслуживание Форус", ни разу меня не подводили, поэтому я даже не рассматриваю другие варианты". Читать подробнее

  • Сокращение расходов "Сибирской промышленной компании"

    "Каждый месяц мы экономим как минимум 50% от прежних затрат за счет сокращения бухгалтерии. 
    Отсутствие штрафов и пени позволяет больше не выводить из оборота денежные средства, которые необходимы при расчете с кредиторами". Читать подробнее

  • Бухгалтерское обслуживание типографии "Полиграф"

    "Работать с бухгалтером удалённо очень удобно.
    Работа построена так: мы самостоятельно вносим первичную документацию, а сотрудники компании проверяют правильность заполнения мною документов в облаке 1C, а дальше я не вникаю в работу бухгалтеров, вижу только результат". Читать подробнее

  • Расчёт заработной платы для клининговой компании "Ангелы порядка"

    "Специалисты "1С:БухОбслуживание.Форус" постоянно проверяют работу наших кадровиков и менеджеров и помогают, если возникают какие-то сложности при оформлении документов, при работе с программой". Читать подробнее

Почему “Форус”?

Группа компаний "Форус" уже более 30 лет является проводником передовых IT-решений.

Мы также являемся представителем франчайзингового проекта «1С:БухОбслуживание». Оказываем бухгалтерские услуги на высшем уровне!

company
>

10

лет ведём бухучёт клиентов

Работаем с 2010 года. Постоянно повышаем квалификацию и знаем всё о законодательстве!

>

850

компаний на обслуживании

Сопровождаем компании малого и среднего бизнеса разных сфер деятельности по всей России.

>

100

решений для бизнеса

Автоматизируем процессы, поставляем оборудование и программное обеспечение, оказываем техподдержку.

Часто задаваемые вопросы

Маркировка товаров затрагивает и продавцов маркетплейсов. Обязательной маркировке подлежат:

• ‎обувь;
•‎ верхняя одежда, в том числе из кожи и меха;
•‎ шины и покрышки;
•‎ фото- и кинокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки;
•‎ духи и другая парфюмерия;
•‎ лекарственные средства;
•‎ табак, табачная продукция, курительные смеси;
•‎ белье, в том числе постельное, кухонное, столовое белье и полотенца.

Оборот немаркированных товаров запрещён законом. За продажу вышеперечисленной продукции без маркировки предусмотрена административная ответственность.

Для торговли через маркетплейсы или интернет-магазины есть специальный ОКВЭД 47.91 - Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет. Его нужно указать как основной.

В зависимости от категории реализуемого товара дополнительно можно выбрать следующие коды:
• ‎47.71 - Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах;
• 47.51 - Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах;
• 47.41.2 - Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах.

Только подписывать документы. Остальное мы сделаем за вас: организуем правильный учет, сформируем и сдадим всю отчетность. Однако, вы можете сами вносить в программу первичные документы, тогда вы сэкономите на обслуживании.

Выбор тарифа зависит от потребностей вашего бизнеса. Мы оказываем как полное ведение бухгалтерского учета, так и его часть, например, подготовку и сдачу отчетности.

Наши бухгалтеры живут в 6 разных регионах страны и помогут в любое время, если возникнут проблемы. Более того в нашем местонахождении есть огромный плюс — цены на услуги ниже, чем у партнеров «1С» в центральной части страны.

Наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы подробно проконсультируем вас!

Телефон

8-800-234-14-15

Эл. почта

1cbo@forus.ru

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю