Преимущества
Рост прибыли
Мониторинг показателей всех торговых точек и быстрое реагирование.
Снижение издержек
Складской учёт усилит контроль над закупками и снизит лишние затраты.
Увеличение эффективности
Настройка интерфейса и фокус только на целевые функции, задачи и показатели.
Снижение финансовых и налоговых рисков
Соответствие требованиям 54-ФЗ, интеграция с ЕГАИС, ФГИС "Меркурий", ФГИС МДЛП, "Честный знак" и др.
Поддержка торгового оборудования
Поддержка практически любого торгового оборудования для работы со штрих-кодами.
Интеграция с программами и сервисами
Обмен данными с другими продуктами сократит ручной перенос информации.
Возможности программы
Поддержка онлайн-ККТ
- Подключение онлайн-касс нового образца.
- Фискальный накопитель ККТ.
- В каждом чеке указываются все установленные законом реквизиты: наименование, цена, НДС и прочее.
- Возможно формирование электронных чеков и их отправка покупателю по e-mail и смс.

Маркировка товаров
- Эмиссия и отправка на печать кодов маркировки обуви.
- Приёмка и отгрузка маркированной обуви через ЭДО.
- Обмен с Честным Знаком.
- Проверка статуса кода маркировки в режиме реального времени.
- Ввод и вывод кодов из оборота.

Маркетинг
- Ведение базы покупателей.
- Управление ассортиментом.
- Ценообразование.
- Анализ продаж различных категорий.
- Маркетинговые акции и системы лояльности.
- Учёт скидок и подарков.

Продажи
- Рабочее место кассира.
- Оформление возврата.
- Различные виды оплаты: наличными, картой, банковским кредитом и подарочными сертификатами.
- Возможна смешанная оплата чека разными видами оплат.
- Создание списка товаров с помощью сканера штрихкода.
- Быстрый поиск по полям: артикул, наименование, код.
- Аннулирование чеков.
- Печать доп. документов: товарный чек, гарантийный талон, последний слип-чек, копии пробитых чеков.
- Отчёт о продажах в конце каждой смены.

Запасы и закупки
- Формирование документов поставщику.
- Закупки у поставщиков.
- Оформление поступления товара.
- Распределение по складам и отделам торгового зала.
- Учёт и регистрация расхождений.
- Возврат поставщику.
- Планирование платежей.

Склад
- Приёмка, отгрузка, списание.
- Серийный учёт.
- Актуальные сведения об остатках.
- Возможность обновлять цены на кассе и весах в выбранный момент, чтобы успеть заменить ценники.
- Инвентаризация.
- Пересчёт товаров несколькими группами учётчиков.
- Зачёт пересортицы в полуавтоматическом режиме.
- Списание с указанием причины.

Аналитическая отчётность
Отчёты по:
- продажам
- оплатам
- возвратам
- складам
Анализ:
- ассортиментной политики предприятия
- маркетинговых акций
- продаж и работы с поставщиками
- розничных продаж
- складских остатков

Управление персоналом магазина
- Ведение списка сотрудников магазина.
- Планирование рабочих смен.
- Назначение сотрудников на смены.
- Учёт фактически отработанного времени и личных продаж сотрудников.

Удобные и бесплатные мобильные приложения
"1С:Проверка ценников"
Приложение позволяет быстро отследить ошибочные ценники и заменить их на новые:
- Загружайте прайс-лист из 1С.
- Считывайте штрих-код с помощью мобильной камеры или подключенным сканером.
- Сравнивайте цену на витрине с ценой в прайс-листе.
- Печатайте новые ценники.
"1С:Кладовщик"
Приложение предназначено для работы в помещениях с неустойчивой связью, например, на складах:
- Осуществляйте сборку заказов покупателей при передаче в доставку.
- Принимайте и отгружайте товары в подсобных помещениях.
- Проводите инвентаризацию зала в магазинах небольшой площади.
Подберите продукт для своих задач
Вы выбираете тариф, исходя из потребностей. Точная стоимость будет зависеть от комплекта поставки, количества пользователей и услуг технического специалиста.
Облачная (Фреш)
от 1 143 ₽ / месяц
- 2 одновременных сеанса
- Ежедневное резервное копирование данных
- Мобильное приложение
- Автообновление программы
- Техподдержка 24/7
Первый месяц бесплатно!
Базовая
от 3 600 ₽ / разово
- Однопользовательский режим
- 1 рабочее место
- Одна организация
- Доработки под особенности организации
- 1 час на установку специалистом
ПРОФ
от 15 400 ₽ / разово
- Многопользовательский режим
- 1 рабочее место
- Нескольких организаций
- Доработки под особенности организации
- 1 час на установку специалистом
Помимо универсальной версии "1С:Розница" доступны отраслевые решения:
"Салон оптики" / "Аптека" / "Магазин одежды и обуви" / "Ювелирный магазин"
"Магазин бытовой техники и средств связи" / "Магазин автозапчастей"
"Магазин строительных и отделочных материалов" / "Книжный магазин"
Экономия вместе с ПРОФ!
При покупке версии ПРОФ получите первые 3 месяца сопровождения бесплатно или подключите 12 месяцев по цене 8!
Получить консультациюДополнительные клиентские лицензии в ПРОФ
Для одновременной работы нескольких пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Чем больше лицензий вы покупаете за раз, тем дешевле стоимость:
1 рабочее место
7 000 ₽
5 рабочих мест
23 800 ₽
10 рабочих мест
45 600 ₽
20 рабочих мест
85 800 ₽
Нужно больше клиентских лицензий?
Подберём выгодные условия ➔
Расширьте функции с помощью сервисов
Более 10 сервисов для дополнительных возможностей.
Подключайтесь к ОФД
Быстро и просто подключите онлайн-кассу к ОФД в соответствии с законом 54-ФЗ.
Прогнозируйте спрос
Прогнозируйте спрос и контролируйте автоматический заказ товаров.
Управляйте ассортиментом
Получайте информацию, какие позиции необходимо срочно закупить, а какие в избытке.
Подключите электронный документоборот
Забудьте о рисках потери документов — обменивайтесь ими в электронном виде.
Загрузите информацию о клиентах
Не тратьте время на заполнение реквизитов контрагента — сервис сделает это автоматически.
Проверяйте надёжность контрагентов
Оцените платежеспособность контрагента и риски сотрудничества с ним.
Начать работу — легко!
Мы проведём демонстрацию, расскажем, как работать, и подключим к бесплатному демо-доступу в облаке.
После пробного периода вы выберете, остаться в облаке или перейти на коробку, и совершите оплату.
Готово! Вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией, доработками, техподдержкой или обучением.
Почему мы?
>
30
лет на рынке IT
Работаем с 1992 года. Постоянно обучаемся, совершенствуемся и подтверждаем это статусами и сертификатами 1С.
>
100
решений для бизнеса
Автоматизируем процессы, поставляем оборудование и программное обеспечение, оказываем техподдержку.
>
1000
реализованных проектов
Выполняем проекты любой сложности. Работаем как с крупными, так и с малыми компаниями и дорожим каждым клиентом.
Наши статусы
Часто задаваемые вопросы
Вы всегда можете позвонить по номеру +7 (3952) 78-00-00, и наш менеджер подробно проконсультирует вас.
Что ещё предлагаем?
Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться дополнительными услугами.
Ответим на вопросы, поможем с установкой и настройкой программы.
Внедрим специальные формы и отчёты, если вам не хватает стандартного функционала.
Наши контакты
Нужна консультация? Звоните!Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.
1С через интернет
+7 (3952) 78-19-96
fresh@forus.ruЭтот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю