Форус

Подойдёт для любой отрасли!

Оптовая и розничная торговля

Подрядные работы и фриланс

Интернет-торговля

Сфера услуг

Производство

Готовое решение для автоматизации

Видео-презентация 1С:УНФ

Преимущества

Рост прибыли
Мониторинг показателей всех торговых точек и быстрое реагирование.

Снижение издержек
Складской учёт усилит контроль над закупками и снизит лишние затраты.

Увеличение эффективности
Настройка интерфейса и фокус только на целевые функции, задачи и показатели.

Снижение финансовых и налоговых рисков
Соответствие требованиям 54‑ФЗ, интеграция с ЕГАИС, ФГИС "Меркурий", ФГИС МДЛП, "Честный знак" и др.

Поддержка торгового оборудования
Поддержка практически любого торгового оборудования для работы со штрих-кодами.

Интеграция с программами и сервисами
Обмен данными с другими продуктами сократит ручной перенос информации.

Получить консультацию

Возможности программы

Продажи

  • Ведение клиентской базы и базы договоров.
  • Заказы покупателей и поставщикам.
  • Поддержка 54-ФЗ и онлайн-касс.
  • Рабочее место кассира.
  • Печать чеков, оформление возвратов.
  • Поддержка торгового оборудования.
  • Анализ планируемых и фактических продаж.
  • Отчёты: ТОРГ-29, по движениям и остаткам товара.

Интернет-торговля

  • Создание и наполнение интернет-магазина.
  • Интеграция с сайтом.
  • CRM сайта — фиксация звонков, писем, покупок и пр.
  • Контроль менеджеров и курьеров.
  • Сдача отчётности ИП на УСН и Патенте.
  • Автоматическая отправка электронного чека покупателю.
  • Резерв товаров при покупке из интернет-магазина.
  • Управление доставкой.

Склад

  • Приём продукции с указанием количества и цен.
  • Складской учёт.
  • Перемещение запасов между складами, ячейками и подразделениями.
  • Реализация со склада с учётом предоплаты или предоставленных скидок.
  • Инвентаризация запасов.
  • Отчёты по товарам и запасам.

Закупки

  • Учёт:
    • В разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.
    • Поступления запасов и дополнительных расходов на приобретение.
  • Ведение справочника цен поставщиков.
  • Резервирование запасов под заказы покупателей.
  • Обмен электронными документами с поставщиками.
  • Мониторинг актуальных цен.
  • Планирование потребностей в запасах и ведение графиков поставок.

CRM

  • Карточки клиентов с историей взаимоотношений.
  • Обработка заявок в едином Контакт-центре.
  • Воронка продаж с оценкой источников привлечения и причин "отвалов".
  • Электронная почта: шаблоны писем и массовые рассылки.
  • IP-телефония и СМС.
  • Оценка результатов продаж по каждому каналу, товару, менеджеру.

Ценообразование

  • Формирование цен на продукцию и услуги.
  • Создание прайса с логотипом, контактами, изображениями.
  • Готовые формулы для автоматического расчёта цен по нескольким параметрам или условиям.
  • Анализ и сравнение цен за период.
  • Графики изменения цен в карточке номенклатуры.
  • Встроенный справочник дисконтных карт разных типов: штриховых, магнитных, смешанных; с фиксированной или накопительной скидкой.

Производственный учёт

  • Ведение спецификаций
  • Учёт:
    • Серийных номеров готовой продукции и материалов
    • Выпуска продукции
    • Прямых и косвенных затрат
  • Регистрация заказов на производство
  • Предварительная калькуляция и расчёт фактической себестоимости
  • Расчёт стоимости операций по количеству и нормам времени
  • Контроль потребности в сырье и материалах
  • Формирование производственного плана
  • Календарный график производства
  • Отслеживание состояний заказов и анализ их выполнения

Финансы

  • Финансовое планирование и взаиморасчёты
  • Анализ прибыли по всему бизнесу и отдельным подразделениям, направлениям, проектам
  • Мониторинг величины средств на счетах и в кассе, задолженности по покупателям и поставщикам, по срокам долга
  • Постановка финансовых целей и анализ рентабельности бизнеса
  • Платежный календарь: прогноз поступлений и выплат, чтобы не допустить кассовый разрыв
  • Бюджетирование: удобное планирование

Зарплата и персонал

  • Кадровый учёт
  • Сведения о сотрудниках
  • Виды начислений и удержаний
  • Графики работы и штатное расписание
  • Планирование загрузки персонала
  • Расчёт заработной платы
  • Автоматический расчёт переменной части зарплаты сотрудников от их результатов

Маркировка товаров

  • Эмиссия и отправка на печать кодов маркировки обуви
  • Приёмка и отгрузка маркированной обуви через ЭДО
  • Обмен с Честным Знаком
  • Проверка статуса кода маркировки в режиме реального времени
  • Ввод и вывод кодов из оборота

Отчётность и уплата налогов для ИП на УСН и Патенте

  • Книга учёта доходов и расходов (КУДиР)
  • Декларация по УСН
  • Отчёты по работникам:
    • 2-НДФЛ
    • 6-НДФЛ
    • 4-ФСС
    • Расчеты по страховым взносам (РСВ)
    • СЗВ-М (Сведения о застрахованных лицах)
    • Сведения о среднесписочной численности
  • Календарь налогов и отчётности
  • Расчёт налогов и подготовка отчётности

Монитор руководителя

  • Количество средств на счетах и в кассах компании
  • Информация по кредиторской и дебиторской задолженности, прибыли и убытках
  • Состояние проблемных участков: невыполненные обязательства перед клиентами по отгрузке товаров и оказанию услуг
  • Движение денежных средств за выбранный период
  • Динамика кредиторской и дебиторской задолженности в виде графиков
  • Общие показатели деятельности компании: состояние продаж, прибыльность заказов, доходы и расходы

Подберите продукт для своих задач

Вы выбираете тариф, исходя из потребностей. Точная стоимость будет зависеть от комплекта поставки, количества пользователей и услуг технического специалиста.

Облачная (Фреш)

от 1 086 ₽ / месяц

  • 2 одновременных сеанса
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Мобильное приложение
  • Автообновление программы
  • Техподдержка 24/7

Первый месяц бесплатно!

Базовая

от 4 600 ₽ / разово

  • Однопользовательский режим
  • 1 рабочее место
  • Одна организация
  • Доработки под особенности организации
  • 1 час на установку специалистом

ПРОФ

от 17 400 ₽ / разово

  • Многопользовательский режим
  • 1 рабочее место
  • Нескольких организаций
  • Доработки под особенности организации
  • 1 час на установку специалистом
Экономия 18%

ПРОФ на 5 р.м.

от 31 800 ₽ / разово

  • Многопользовательский режим
  • 5 рабочих мест
  • Нескольких организаций
  • Доработки под особенности организации
  • 1 час на установку специалистом

Экономия вместе с ПРОФ!

При покупке версии ПРОФ годовой сервис "ИТС" по цене 8 месяцев! Вы получаете 4 месяца в подарок и экономите 10 000 рублей!

Получить консультацию

Дополнительные клиентские лицензии в ПРОФ

Для одновременной работы нескольких пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Чем больше лицензий вы покупаете за раз, тем дешевле стоимость:

1 рабочее место

6 300 ₽

5 рабочих мест

21 600 ₽

10 рабочих мест

41 400 ₽

20 рабочих мест

78 300 ₽

Нужно больше клиентских лицензий?
Подберём выгодные условия

Расширьте функции с помощью сервисов

Более 10 сервисов для дополнительных возможностей.

Загружайте информацию о клиентах

Не тратьте время на заполнение реквизитов контрагента — сервис сделает это автоматически.

Проверяйте надёжность контрагентов

Оцените платежеспособность контрагента и риски сотрудничества с ним.

Подключите электронный документоборот

Забудьте о рисках потери документов — обменивайтесь ими в электронном виде.

Управляйте ассортиментом

Получайте информацию, какие позиции необходимо срочно закупить, а какие в избытке.

Подключайтесь к ОФД

Быстро и просто подключите онлайн-кассу к ОФД в соответствии с законом 54-ФЗ.

Сдавайте электронную отчётность

Готовьте и сдавайте отчётность во все контролирующие органы через интернет.

Узнать подробнее о других возможностях

Начать работу — легко!

Мы проведём демонстрацию, расскажем, как работать, и подключим к бесплатному демо-доступу в облаке.

После пробного периода вы выберете, остаться в облаке или перейти на коробку, и совершите оплату.

Готово! Вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией, доработками, техподдержкой или обучением.

Почему мы?

>

25

лет на рынке IT

Работаем с 1992 года. Постоянно обучаемся, совершенствуемся и подтверждаем это статусами и сертификатами 1С.

>

100

решений для бизнеса

Автоматизируем процессы, поставляем оборудование и программное обеспечение, оказываем техподдержку.

>

1000

реализованных проектов

Выполняем проекты любой сложности. Работаем как с крупными, так и с малыми компаниями и дорожим каждым клиентом.


Наши статусы

Часто задаваемые вопросы

Лучше всего позвонить по номеру +7 (3952) 78-00-00, наш менеджер подберёт оптимальный продукт, учитывая объёмы и потребности вашей организации.

Это универсальное решение для малого и среднего бизнеса, которое решает множество задач: от планирования до анализа показателей бизнеса. Сомневаетесь в выборе — звоните, и мы вас проконсультируем +7 (3952) 78-00-00.

Аренда предполагает работу в облаке и имеет ряд особенностей: у вас всегда будет актуальная версия программы, ваши данные будут в безопасности даже в случае поломки техники, более того вы сможете работать как в офисе, так и дома.
Однако, бывают случаи, когда лучше выбрать "коробку", например, если у вас часто случаются сбои с интернет-соединением. Лучше всего проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (3952) 78-00-00.

Всё зависит от объёмов и потребностей компании. Рассмотрим основные различия версий:
В базовой версии работать может только один пользователь на одном компьютере, без возможности покупки дополнительных лицензий и внедрения доработок. Если вы открываете вторую торговую точку, вам придется перейти на ПРОФ или в облако.
Версия ПРОФ предполагает расширение количества рабочих мест при необходимости. Таким образом, вы сможете установить программу на несколько компьютеров, что требуется, если у вас сеть торговых точек. Более того вам будет доступно внедрение индивидуальных форм и отчётов, если вам не хватает стандартных.
Вы всегда можете позвонить по номеру +7 (3952) 78-00-00, и наш менеджер подробно проконсультирует вас.

При выборе следует учитывать то, что 1С:УТ предназначена, в первую очередь, для торговых предприятий и имеет больше продвинутых возможностей в области продаж и их анализа.
1С:УНФ имеет меньше специальных возможностей, зато гораздо шире охватывает основные бизнес-процессы любой небольшой и средней фирмы: например, в ней есть подсистемы, которые позволяют вести производственную, кадровую и регламентированную отчётность, рассчитывать заработную плату.
Выбор продукта всегда зависит от объёмов бизнеса и поставленных задач. При выборе учётной системы лучше всего проконсультироваться с опытным специалистом, который сможет посоветовать наиболее оптимальную для вас.

Кейсы

Наши клиенты

С нами работают более ста компаний разных сфер деятельности


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Что ещё предлагаем?

Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться дополнительными услугами.

Ответим на вопросы, поможем с установкой и настройкой программы.

Внедрим специальные формы и отчёты, если вам не хватает стандартного функционала.

Расскажем, как планировать и анализировать показатели, управлять затратами и др.

Наши контакты

Нужна консультация? Звоните!
Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.

1С через интернет

+7 (3952) 78-19-96

fresh@forus.ru

Покупка 1С

+7 (3952) 78-00-00

sales@forus.ru

Техподдержка

+7 (3952) 78-23-08

otdel-its@forus.ru