-
Администрирование 1С и работы компьютера
7 дней в неделю (15 / 7) помогаем по вопросам Администрирования 1С и работы компьютера
Узнать больше
Администрирование компьютеров, серверов, антивирусных программ
Обновление 1С, подключение, настройка и работа сервисов
Подключение торгового оборудования к 1С, работа с маркировкой
Доступ предоставляется в рамках договора "1С:Комплект поддержки ПРОФ"
Услуги администрирования 1С и работы компьютера доступны после заключения договора 1С:Комплект поддержки ПРОФ и только для поддержки зарегистрированных лицензионных продуктов.
Помимо этого, вы можете разово приобрести необходимые услуги без заключения договора сопровождения с «Форус».
Скорость ответа зависит от формата:
По телефону или удалённо – мы свяжемся с вами в интервале плюс/минус 1 час от времени, согласованного в электронной очереди. Электронная очередь может превышать 2 рабочих дня в периоды сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности, а также в случае сложных изменений в программе и законодательстве.
Для того чтобы мы подключились к вашему рабочему компьютеру, необходимо установить 1С-Коннект или AmmyyAdmin.
1С-Коннект. Краткая инструкция:
Заполните форму, если программа не зарегистрирована.
AmmyyAdmin. Краткая инструкция:
лет сопровождаем 1с
Мы - крупнейший консультационный центр в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.
Консультируем
Ежедневно наши системные администраторы 1С готовы решить ваш вопрос.
клиентов
Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.
Наши статусы
Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.
Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.
В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.
Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться только теми услугами, которые необходимы:
Оценивается индивидуально
Нужен доступ к Линии консультаций 1С, Администрированию 1С и работы компьютера? Звоните! Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.
График работы
Линия консультаций 1С
– пн-пт 09:00-18:00
Администрирование 1С
и работы компьютера –
пн-пт 08:00-19:00
сб-вс 09:00-18:00
Контакт центр
Для г. Иркутск:
+7 (3952) 78-23-08, 72-87-06
otdel-its@forus.ru
Для г. Братск:
+7 (3953) 21-63-01
otdel-its@forus.ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю