Форус

Почему клиенты выбирают нас

Постоянный мониторинг закупок

Искать тендеры — наша работа. Мы знаем, как оценивать закупки и находить подходящие для вас.

Поддержка на всех этапах

Оказываем полный комплекс услуг — от регистрации в ЕИС до участия в закупке и подписания контракта.

Надежность и экспертность

Правильно заполним заявку, оформим все документы и поможем в заключении сделки.

Работа согласно договору

Все наши обязанности и ответственность регламентируются юридически. Вы можете быть уверены в прозрачности нашей работы.

Расширьте бизнес на госзакупках и тендерах!

Каждый день на торговых площадках появляется более 7 500 закупок, которые ждут своих исполнителей!

Что даст участие в торгах:

  • Выход на новый рынок сбыта
  • Больше платежеспособных клиентов
  • Крупные и интересные заказы

Рост прибыли

Как мы работаем

Проведём консультацию

Оставьте заявку на сайте, вам перезвонит персональный менеджер и проконсультирует вас.

Заключим договор

Обговорим условия сотрудничества и подпишем договор. Договор — это обязательное условие сотрудничества для защиты обеих сторон.

Проведем анализ рынка

Проанализируем конкурентов и заказчиков, выделим наиболее успешные закупки, сформируем пакет документов, поможем их оформить.

Проконтролируем участие в торгах

Подадим заявку, сообщим, если действия заказчика нарушают ваши интересы, при необходимости составим жалобу в ФАС. Поддержим и проконсультируем на всех этапах!

Услуга Стоимость
Анализ документации и подготовка заявки
  • ознакомление с документацией закупки на ЭТП;
  • оценка и анализ условий участия в закупочной процедуре и требований, установленных для участников закупки на ЭТП;
  • в случае необходимости — формирование запросов на разъяснение положений закупочной документации на ЭТП.
от 3 000 за шт.
Подача заявки на участие
  • консультирование по порядку подачи заявки и процедуре её рассмотрения Заказчиком,
  • загрузка заявки через интерфейс электронной торговой площадки.
2 000 за шт.
Индивидуальные консультации по подготовке к первому аукциону на электронной торговой площадке (ЭТП):
  1. Работа с единой информационной системой (ЕИС):
    • Поиск интересующих аукционов по ИНН;
    • Поиск аукционов по региону;
    • Поиск аукционов по ключевым словам;
    • Поиск информации об участии в аукционах конкурентов.
  2. Этапы работы в личном кабинете на электронной площадке:
    • Поиск интересующего аукциона по идентификатору;
    • Поиск интересующих аукционов с использованием фильтров;
    • Внесение средств расчетный счет, используемый для обеспечения заявок;
    • Вывод средств с расчетного счета.
  3. Рассмотрение этапов формирования заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ФЗ №44 от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    • Содержание заявки;
    • Нюансы при подготовке документации.
  4. Рассмотрение информационных ресурсов для самостоятельного повышения квалификации в области электронных торгов, а также отслеживания изменений в законодательстве.
2 000 за шт.
Смотреть подробный прайс-лист

Преимущества работы с нами

Группа компаний "Форус" уже более 30 лет является проводником передовых IT-решений и автоматизируем предприятия различных масштабов. Наши клиенты — это коммерческие организации и государственные учреждения. Мы знаем, что для них важно в выборе исполнителя!

  

100%

сопровождение

Предлагаем как комплексное тендерное сопровождение, так и отдельные услуги по участию в закупках.

>

1000

довольных клиентов

Работаем как с крупными, так и с малыми компаниями по всей России и дорожим каждым клиентом.

>

100

решений для бизнеса

Помимо сопровождения на тендерах автоматизируем процессы, поставляем оборудование и программное обеспечение, оказываем техподдержку.

Часто задаваемые вопросы

Принять участие в торгах может любая организация или индивидуальный предприниматель в сфере продаж и услуг. Благодаря тендерам владельцы бизнеса могут увеличить свой доход и выйти на новые рынки.

Мы часто слышим заблуждение, что на торгах “всё куплено”. Всё наоборот — тендерная система была создана для повышения прозрачности закупок. Заказчики выбирают исполнителей на конкурсной основе, чтобы получить наиболее выгодное и качественное предложение. Если ваша компания отвечает требованиям заказчика — вы можете выиграть и взять заказ.
Однако не исключены случаи, когда аукционы проводятся только для видимости, а результаты уже известны заранее. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, чтобы избежать подобной ситуации. Если вы хотите получить консультацию — звоните +7(3952) 78-00-00.

Если вы участвовали в торгах, но не смогли выиграть, могут быть несколько причин:
1) Вы участвуете в неподходящих закупках и уступаете вашим конкурентам. В таком случае стоит проконсультироваться со специалистами, которые помогут в выборе оптимальных закупок.
2) Вы подбирали тендер со специалистом, но вас не довели до сделки. При выборе сопровождающей компании изучите её опыт и репутацию. Возможно причина ваших неудач кроется в некачественном сопровождении.

Чтобы участвовать в любых электронных закупках необходима электронная подпись,  регистрация в единой информационной системе и аккредитация на электронных торговых площадках. Только после всех этих шагов можно принимать участие в закупках. Если вы хотите поучаствовать в торгах и повысить шанс успешной сделки — звоните +7(3952) 78-00-00.

Наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы подробно проконсультируем вас!

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю