Форус

Автоматизация управленческого учёта для торговой компании

 

Автоматизация управленческого учёта для торговой компании

27.09.2023 Время прочтения: 5 минут

О клиенте

Индивидуальный предприниматель Чобанян Рубик Алексанович занимается торговлей оптовыми лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Бизнес ведёт уже более 10 лет.

Задача — перенос учета из Excel в 1С

Клиент обратился с запросом перевести управленческий учёт из Excel в более доступный сервис учёта, автоматизировать торговлю и иметь возможность контролировать работу компании по всем направлениям бизнеса.

Многие предприниматели используют автоматизацию, чтобы упростить ведение отчётности, исключить ошибки из-за человеческого фактора и найти новые способы повышения эффективности работы.

Для определения шагов работы наш специалист определил основные «боли» и потребности в текущих бизнес-процессах компании, а именно:

  1. Ведение управленческого учёта в Excel требует много ручной работы и временного ресурса при подготовке нужных отчётов.
  2. У руководителя не было возможности для принятия оперативных решений, актуальную информацию он получал несвоевременно.
  3. Потребность в программе для ввода информации по закупу, производству и продажам с простым и понятным интерфейсом. Кроме того, для предприятия стояло в приоритете обязательное соответствие законодательству при оформлении розничных и оптовых продаж.

Решение — 1С:УНФ

Мы уже много лет занимаемся успешной автоматизацией делопроизводства и торговли, поэтому, изучив и проанализировав запрос клиента, мы порекомендовали программу 1С:Управление нашей фирмой.

Как проходило внедрение

Для эффективной работы в 1С:Управление нашей фирмой мы порекомендовали приобрести новое оборудование для компании. Затем оформили подписку на 1С:УНФ в облачном сервисе Фреш, и установили необходимое программное обеспечение на компьютер клиента.

После подготовки оборудования и программы к использованию предоставили руководителю инструкции по работе в программе 1С:УНФ, а также провели обучение по следующим пунктам:

  1. Работа с нормативно-справочной информацией
  2. Закуп сырья и контроль взаиморасчётов с поставщиками
  3. Создание спецификаций и работа с производством продукции
  4. Розничные и оптовые продажи
  5. Контроль работы компании по всем направлениям бизнеса с помощью типовых отчётов

Результат — достоверный управленческий учет

Теперь ИП Чобанян Рубик Алексанович может видеть реальную ситуацию на предприятии, диагностировать текущее положение дел, оценивать, организовывать, регулировать и контролировать его деятельность, и, что немаловажно, оперативно реагировать на меняющиеся условия и принимать своевременные решения для своего бизнеса.

Автоматизируем процессы вашей компании!

Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.

Оставить заявку

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все кейсы

Дополнительная информация по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю