29.09.2023 Время прочтения: 5 минут
«Мир Мебели» на рынке с 1993 года. За это время компания прошла большой путь от маленькой фирмы до одной из крупнейших сетей мебельных магазинов в городе Иркутск. Работает с применением современных технологий, чтобы процесс покупки мебели был приятным и простым для клиента. Это позволяет обеспечить высокое качество обслуживания и требует определённых компетенций персонала. Сотрудники постоянно проходят обучение, осваивают новые инструменты и предлагают их сами.
Решение об автоматизации, как правило, принимает директор, а вот инициаторами этого процесса могут быть разные люди: клиенты, руководство или неравнодушные сотрудники, которые стремятся улучшить и оптимизировать работу любимой компании и свою собственную.
Продавцы в сети «Мир мебели» заметили, что очень часто мебель в их салонах покупают в кредит. При этом компания уже давно активно взаимодействует с различными банками и предоставляет широкий ассортимент на выбор клиенту. На момент старта проекта по автоматизации были уже заключены договоры с 6 различными банками. У каждого свои условия по рассрочке и кредитам. И рассчитывать их было делом не быстрым. Уточнённая информация запрашивалась у банка, потом был расчёт размера кредита в Excel, затем вручную в 1С добавлялись полученные параметры и рассчитанные скидки.
Информация о покупках в кредит не фиксировалась, и, если требовалось внести изменения в заказ, приходилось полагаться только на память продавцов. Не было статистики о количестве выданных кредитов, о суммах кредитов, о сроках оплат и просрочек. Невозможно было это отследить и по собственной рассрочке, которую «Мир Мебели» выдавал своим клиентам.
После автоматизации компания приняла экономически обоснованное и важное решение – отказаться от предоставления собственной рассрочки и оставить только кредиты и рассрочки от банков.
Автоматические расчёты определяют, можно ли давать кредит на мебель со скидкой, и когда не целесообразно использовать «беспроцентный кредит».
После автоматизации компания приняла экономически обоснованное и важное решение — отказаться от предоставления собственной рассрочки и оставить только кредиты и рассрочки от банков.
Автоматические расчёты определяют, можно ли давать кредит на мебель со скидкой, и когда не целесообразно использовать «беспроцентный кредит».
После автоматизации компания приняла экономически обоснованное и важное решение — отказаться от предоставления собственной рассрочки и оставить только кредиты и рассрочки от банков.
С помощью отчётов в 1С директор по рознице определяет, насколько выгодно работать с определёнными кредитами и рассрочками, какие банковские продукты пользуются спросом. Теперь легче принимать решения о дальнейшем партнёрстве. Можно узнать средний чек по кредитным договорам в разрезе каждого магазина. Определить, какое количество кредитов выдано за период, на какие суммы их берут люди, кто платит, а кто не платит. Анализируют даже географию по районам, пол и возраст клиентов, которые берут кредиты, и на основе этих отчётов отправляют рассылку с маркетинговыми акциями.
Ощутимый результат — автоматизация сокращает время работы 60-ти сотрудников компании примерно на 20 минут с каждым клиентом. Если раньше было только ощущение продавцов, что кредиты пользуются спросом, то сейчас видно статистику — кредиты берут 50% клиентов. Если половина покупок совершается в кредит, важно чтобы оформление кредита было прозрачным и быстрым, как в компании «Мир Мебели».
Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю