Форус

Что входит в сопровождение от «Форус»?

  • Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ

  • Доработка 1С и настройка отчётов

  • Обновление доработанного решения

  • Консультации по доработанной конфигурации

  • Настройка обмена между программами

  • Переход на новые редакции с предыдущих

  • Свертка информационной базы

  • Администрирование 1С и работы компьютера

Подключите сопровождение!

Доступ предоставляется в рамках договора "1С:Комплект поддержки ПРОФ". Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов: они включают в себя одинаковый набор услуг и отличаются только по времени действия и количеству минут.

Подключить

Аудит базы: для чего необходим?

Одна из самых востребованных услуг - аудит информационной базы с помощью обработок и отчётов "Форус". Он помогает выявить ошибки в данных и оценить полноту отражения операций бухгалтерского и налогового учёта.

1

Мы поможем обнаружить ошибки

2

После этого покажем способы их исправления

3

Познакомим с инструментами контроля корректности базы

По завершении вы получите отчёт с указанием выявленных и исправленных ошибок, а также рекомендации по решению оставшихся проблем.

Заказать аудит

Переходите на новую версию 1С, используя минуты из пакета тарифа!

Стоимость перехода рассчитывается индивидуально после аудита базы

Смотреть тарифы

Что такое типовые доработки от «Форус»?

Вести учёт в программах ещё удобнее можно с помощью типовых доработок. Это уже готовые решения, которые представлены в виде отчётов, настроек, печатных форм. При их использовании конфигурацию остаётся типовой.

Примеры доработок:

Заказать доработку

Найдите нужные вам типовые доработки!

Мы собрали все наши отчёты, настройки и печатные формы. Просто укажите нужную вам тему и получите список подходящих материалов!

Найти

Как перейти на новую редакцию?

Мы перенесем ваши данные из версии 7.7 в версию 1С:8!
Порядок перехода:

  • Проведём диагностику для проверки корректности ведения учёта и выявим ошибки

  • Установим новую редакцию

  • Перенесём данные и выполним необходимые настройки

  • Проведём консультации по корректировке данных

Заказать переход

Переходите на новую версию 1С, используя минуты из пакета тарифа!

Стоимость перехода рассчитывается индивидуально после аудита базы:

Смотреть тарифы

Какие вопросы решают системные администраторы 1С?

На Линии техподдержки мы круглосуточно помогаем пользователям 1С по следующим направлениям:

1

Администрирование компьютеров, антивирусных программ и 1С Обновление

2

Подключение, настройка и работа сервисов

3

Подключение торгового оборудования к 1С, работа с маркировкой

Подробнее об услугах Техподдержки
Записаться на консультацию

Почему "Форус"?

>

25

лет сопровождаем 1с

Мы - крупнейший консультационный центр в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.

15/7

Консультируем

Ежедневно наши системные администраторы 1С готовы решить ваш вопрос.

>

10 000

клиентов

Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.


Наши статусы

Подключить сопровождение

Пример задачи

Как мы на консультации «нагнали» учёт за три месяца

icon-search

Задача

Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.

icon-search

Предложенное решение

Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.

icon-result

Результат

В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.

Отзывы

  • Татьяна Константиновна Черенцова

    Бухгалтер, ООО Фирма "1 000 мелочей"

    Мой стаж насчитывает уже более 27 лет, 13 из них в Фирме "1 000 мелочей", и столько же я сотрудничаю с компанией "Форус". 21 августа 2001 года мы впервые заключили договор, и с тех пор меняются только программы и сервисы, а наша профессиональная, не побоюсь этого слова, "дружба" – неизменна. Я еще вела учет в программе "Парус", когда ребята приходили и настраивали обновления. Потом мы приобрели программы "1С:Предприятие" и "1С:Зарплата и кадры". С тех пор в них успешно работаем.

    11.07.2023
  • Людмила Борисовна

    МУП "Посадочная площадка Казачинск"

    У нас нет программиста или администратора баз данных – наша организация очень маленькая и не может позволить себе такие расходы. А Контакт-центр "Форус" всегда нас выручает и помогает сделать то, что мы не смогли. Огромное спасибо за поддержку!!!

    11.07.2023
  • Наталья Верхозина

    Главный бухгалтер, Российская правовая академия Министерства юстиции РФ

    Раньше приходилось проверять каждую операцию за всеми сотрудниками, а это очень долго и сложно. И не всегда можно за всем уследить, особенно когда операций много. Сейчас гораздо проще: проверяем один раз с какой-то периодичностью сразу всю базу и оперативно устраняем ошибки, это очень большая экономия времени. Если вдруг есть какие-то ошибки, они сразу отражаются, их не надо искать.

    11.07.2023

Наши контакты

Нужен доступ к Линии консультаций 1С и техподдержке? Звоните! Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.

График работы

Линия консультаций: пн-пт, 09:00-18:00

Контакт центр

Для г. Иркутск:

+7 (3952) 78-23-08, 72-87-06

otdel-its@forus.ru

Для г. Братск:

+7 (3953) 21-63-01

otdel-its@forus.ru

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю