-
Cопровождение 1С
Для комфортной работы мы предлагаем дополнительные услуги поддержки программ
Узнать больше
Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ
Доработка 1С и настройка отчётов
Обновление доработанного решения
Консультации по доработанной конфигурации
Настройка обмена между программами
Переход на новые редакции с предыдущих
Свертка информационной базы
Администрирование 1С и работы компьютера
Доступ предоставляется в рамках договора "1С:Комплект поддержки ПРОФ". Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов: они включают в себя одинаковый набор услуг и отличаются только по времени действия и количеству минут.
Одна из самых востребованных услуг - аудит информационной базы с помощью обработок и отчётов "Форус". Он помогает выявить ошибки в данных и оценить полноту отражения операций бухгалтерского и налогового учёта.
Мы поможем обнаружить ошибки
После этого покажем способы их исправления
Познакомим с инструментами контроля корректности базы
По завершении вы получите отчёт с указанием выявленных и исправленных ошибок, а также рекомендации по решению оставшихся проблем.
Стоимость перехода рассчитывается индивидуально после аудита базы
Вести учёт в программах ещё удобнее можно с помощью типовых доработок. Это уже готовые решения, которые представлены в виде отчётов, настроек, печатных форм. При их использовании конфигурацию остаётся типовой.
Примеры доработок:
Обработка позволяет проверить правильность ключевых этапов учета НДФЛ и выявить элементы, требующие корректировки.
В отличие от стандартной формы Т-13, выводит итоги в том числе по виду времени Выходной
Помогает найти несоответствия документов отсутствий и табеля учёта рабочего времени. В отчет попадают только конфликтующие временные интервалы и документы, зарегистрировавшие их в системе
Расширение добавляет команду выгрузки документа «Сведения о застрахованных лицах ФСС» в XML файл для последующей загрузки в систему сдачи отчётности и отправки в ФСС.
Формирует файл для загрузки сведений на информационный ресурс Octapod Министерства социального развития, опеки и попечительства.
С помощью отчёта вы сможете выявить расхождения и найти их причины. Доступна расшифровка по сотрудникам и документам-регистраторам.
Обработка позволит объединить 2 файла 6-НДФЛ с выбором титульного листа из 2-х имеющихся. Мы рекомендуем использовать её при ведении двух организаций и сдачи одного отчёта 6-НДФЛ.
Бесплатно при наличии действующего договора поддержки уровня ПРОФ в «Форус»!
Бесплатно при наличии действующего договора поддержки уровня ПРОФ!
Выводится компенсация за дополнительный неиспользованный отпуск, если она зарегистрирована в документе Отпуск
Печатная форма для представления сотруднику уведомления об отпуске за 14 дней до его начала, чтобы обеспечить исполнение ст. 123 ТК РФ
Заявление о замене части отпуска в случае, когда в документе «Отпуск» регистрируется только компенсация
Мы собрали все наши отчёты, настройки и печатные формы. Просто укажите нужную вам тему и получите список подходящих материалов!
Мы перенесем ваши данные из версии 7.7 в версию 1С:8!
Порядок перехода:
Проведём диагностику для проверки корректности ведения учёта и выявим ошибки
Установим новую редакцию
Перенесём данные и выполним необходимые настройки
Проведём консультации по корректировке данных
Стоимость перехода рассчитывается индивидуально после аудита базы:
На Линии техподдержки мы круглосуточно помогаем пользователям 1С по следующим направлениям:
Администрирование компьютеров, антивирусных программ и 1С Обновление
Подключение, настройка и работа сервисов
Подключение торгового оборудования к 1С, работа с маркировкой
лет сопровождаем 1с
Мы - крупнейший консультационный центр в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.
Консультируем
Ежедневно наши системные администраторы 1С готовы решить ваш вопрос.
клиентов
Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.
Наши статусы
Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.
Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.
В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.
Нужен доступ к Линии консультаций 1С и техподдержке? Звоните! Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.
График работы
Линия консультаций: пн-пт, 09:00-18:00
Контакт центр
Для г. Иркутск:
+7 (3952) 78-23-08, 72-87-06
otdel-its@forus.ru
Для г. Братск:
+7 (3953) 21-63-01
otdel-its@forus.ru
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю