27.09.2023 Время прочтения: 5 минут
Крестьянский Торговый Дом — сеть магазинов в Качугском районе.
При увеличении клиентопотока и расширении ассортимента многие предприятия розничной торговли сталкиваются с необходимостью проведения автоматизации бизнеса. Для современного магазина автоматизация торговли — это сильное конкурентное преимущество, которое предлагает долгосрочные перспективы. Поэтому многие предприниматели используют автоматизацию для поиска новых способов повышения эффективности работы магазина. Кроме того, не стоит забывать о соблюдении различных ФЗ и правил маркировки, в чем автоматизация также оказывается незаменимым помощником.
Именно с запросом соответствия ФЗ и процессу выбытия и приёмки маркированных товаров в нашу компанию обратился владелец сети магазинов Крестьянский Торговый Дом. Ранее ни один из его магазинов не был автоматизирован.
Наша компания уже много лет занимается успешной автоматизацией торговли, поэтому у нас есть решения для автоматизации практически любых торговых точек.
Для начала мы подробно обсудили с заказчиком его проблему и определили результат, который он бы хотел получить от автоматизации. Было необходимо привести оборудование и кассовый узел к нормам соответствия ФЗ, наладить процесс выбытия и приёмки маркированного товара, научить работать пользователей и оказать сопровождение для последующих возникающих вопросов. Также клиент хотел интегрировать в рабочие процессы программу 1С:Управление нашей фирмы в облаке.
Обговорив все детали и изучив текущие функциональные возможности оборудования клиента, мы приступили к действию.
Первой проблемой, с которой мы столкнулись, оказалась предыдущая настройка оборудования клиента с другим ПО, которое не подходило для 1С:УНФ. Поэтому сначала мы провели перепрошивку для подключения к 1С:УНФ.
Второй возникшей проблемой оказалось отсутствие чёткого понимания остатков по разным магазинам сети. Для решения этой проблемы мы объединили все магазины в один узел.
После этого во всей сети была настроена и внедрена программа 1С:Управление нашей фирмой в облаке, подключено и обновлено торговое оборудование, интегрирован терминал сбора данных со сторонним ПО, настроена система ЕГАИС и произведена полная настройка узла маркировки. Последовательное обучение пользователей позволило наладить процесс инвентаризации, приёмки товара и перемещение между точками.
Клиент отмечает, что процесс инвентаризации значительно ускорился в несколько раз, появилось более точное представление о продажах в разрезе каждой точки, а процесс продажи маркированных товаров перестал вызывать сложности у кассиров.
Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю