Форус

Подойдёт для любой отрасли!

Оптовая и розничная торговля

Подрядные работы и фриланс

Интернет-торговля

Сфера услуг

Производство

Готовое решение для автоматизации

Видео-презентация 1С:УНФ

Преимущества

Рост прибыли
Мониторинг показателей всех торговых точек и быстрое реагирование.

Снижение издержек
Складской учёт усилит контроль над закупками и снизит лишние затраты.

Увеличение эффективности
Настройка интерфейса и фокус только на целевые функции, задачи и показатели.

Снижение финансовых и налоговых рисков
Соответствие требованиям 54‑ФЗ, интеграция с ЕГАИС, ФГИС "Меркурий", ФГИС МДЛП, "Честный знак" и др.

Поддержка торгового оборудования
Поддержка практически любого торгового оборудования для работы со штрих-кодами.

Интеграция с программами и сервисами
Обмен данными с другими продуктами сократит ручной перенос информации.

Получить консультацию

Возможности программы

Продажи

  • Ведение клиентской базы и базы договоров.
  • Заказы покупателей и поставщикам.
  • Поддержка 54-ФЗ и онлайн-касс.
  • Рабочее место кассира.
  • Печать чеков, оформление возвратов.
  • Поддержка торгового оборудования.
  • Анализ планируемых и фактических продаж.
  • Отчёты: ТОРГ-29, по движениям и остаткам товара.

Интернет-торговля

  • Создание и наполнение интернет-магазина.
  • Интеграция с сайтом.
  • CRM сайта — фиксация звонков, писем, покупок и пр.
  • Контроль менеджеров и курьеров.
  • Сдача отчётности ИП на УСН и Патенте.
  • Автоматическая отправка электронного чека покупателю.
  • Резерв товаров при покупке из интернет-магазина.
  • Управление доставкой.

Склад

  • Приём продукции с указанием количества и цен.
  • Складской учёт.
  • Перемещение запасов между складами, ячейками и подразделениями.
  • Реализация со склада с учётом предоплаты или предоставленных скидок.
  • Инвентаризация запасов.
  • Отчёты по товарам и запасам.

Закупки

  • Учёт:
    • В разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.
    • Поступления запасов и дополнительных расходов на приобретение.
  • Ведение справочника цен поставщиков.
  • Резервирование запасов под заказы покупателей.
  • Обмен электронными документами с поставщиками.
  • Мониторинг актуальных цен.
  • Планирование потребностей в запасах и ведение графиков поставок.

CRM

  • Карточки клиентов с историей взаимоотношений.
  • Обработка заявок в едином Контакт-центре.
  • Воронка продаж с оценкой источников привлечения и причин "отвалов".
  • Электронная почта: шаблоны писем и массовые рассылки.
  • IP-телефония и СМС.
  • Оценка результатов продаж по каждому каналу, товару, менеджеру.

Ценообразование

  • Формирование цен на продукцию и услуги.
  • Создание прайса с логотипом, контактами, изображениями.
  • Готовые формулы для автоматического расчёта цен по нескольким параметрам или условиям.
  • Анализ и сравнение цен за период.
  • Графики изменения цен в карточке номенклатуры.
  • Встроенный справочник дисконтных карт разных типов: штриховых, магнитных, смешанных; с фиксированной или накопительной скидкой.

Производственный учёт

  • Ведение спецификаций
  • Учёт:
    • Серийных номеров готовой продукции и материалов
    • Выпуска продукции
    • Прямых и косвенных затрат
  • Регистрация заказов на производство
  • Предварительная калькуляция и расчёт фактической себестоимости
  • Расчёт стоимости операций по количеству и нормам времени
  • Контроль потребности в сырье и материалах
  • Формирование производственного плана
  • Календарный график производства
  • Отслеживание состояний заказов и анализ их выполнения

Финансы

  • Финансовое планирование и взаиморасчёты
  • Анализ прибыли по всему бизнесу и отдельным подразделениям, направлениям, проектам
  • Мониторинг величины средств на счетах и в кассе, задолженности по покупателям и поставщикам, по срокам долга
  • Постановка финансовых целей и анализ рентабельности бизнеса
  • Платежный календарь: прогноз поступлений и выплат, чтобы не допустить кассовый разрыв
  • Бюджетирование: удобное планирование

Зарплата и персонал

  • Кадровый учёт
  • Сведения о сотрудниках
  • Виды начислений и удержаний
  • Графики работы и штатное расписание
  • Планирование загрузки персонала
  • Расчёт заработной платы
  • Автоматический расчёт переменной части зарплаты сотрудников от их результатов

Маркировка товаров

  • Эмиссия и отправка на печать кодов маркировки обуви
  • Приёмка и отгрузка маркированной обуви через ЭДО
  • Обмен с Честным Знаком
  • Проверка статуса кода маркировки в режиме реального времени
  • Ввод и вывод кодов из оборота

Отчётность и уплата налогов для ИП на УСН и Патенте

  • Книга учёта доходов и расходов (КУДиР)
  • Декларация по УСН
  • Отчёты по работникам:
    • 2-НДФЛ
    • 6-НДФЛ
    • 4-ФСС
    • Расчеты по страховым взносам (РСВ)
    • СЗВ-М (Сведения о застрахованных лицах)
    • Сведения о среднесписочной численности
  • Календарь налогов и отчётности
  • Расчёт налогов и подготовка отчётности

Монитор руководителя

  • Количество средств на счетах и в кассах компании
  • Информация по кредиторской и дебиторской задолженности, прибыли и убытках
  • Состояние проблемных участков: невыполненные обязательства перед клиентами по отгрузке товаров и оказанию услуг
  • Движение денежных средств за выбранный период
  • Динамика кредиторской и дебиторской задолженности в виде графиков
  • Общие показатели деятельности компании: состояние продаж, прибыльность заказов, доходы и расходы

Подберите продукт для своих задач

Вы выбираете тариф, исходя из потребностей. Точная стоимость будет зависеть от комплекта поставки, количества пользователей и услуг технического специалиста.

Облачная (Фреш)

от 1 241 ₽ / месяц

  • 2 одновременных сеанса
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Мобильное приложение
  • Автообновление программы
  • Техподдержка 24/7

Первый месяц бесплатно!

Базовая

от 6 000 ₽ / разово

  • Однопользовательский режим
  • 1 рабочее место
  • Одна организация
  • Доработки под особенности организации
  • 1 час на установку специалистом

ПРОФ

от 20 600 ₽ / разово

  • Многопользовательский режим
  • 1 рабочее место
  • Нескольких организаций
  • Доработки под особенности организации
  • 1 час на установку специалистом
Экономия 18%

ПРОФ на 5 р.м.

от 37 600 ₽ / разово

  • Многопользовательский режим
  • 5 рабочих мест
  • Нескольких организаций
  • Доработки под особенности организации
  • 1 час на установку специалистом

Экономия вместе с ПРОФ!

При покупке версии ПРОФ получите первые 3 месяца сопровождения бесплатно или подключите 12 месяцев по цене 8!

Получить консультацию

Дополнительные клиентские лицензии в ПРОФ

Для одновременной работы нескольких пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Чем больше лицензий вы покупаете за раз, тем дешевле стоимость:

1 рабочее место

7 000 ₽

5 рабочих мест

23 800 ₽

10 рабочих мест

45 600 ₽

20 рабочих мест

85 800 ₽

Нужно больше клиентских лицензий?
Подберём выгодные условия

Расширьте функции с помощью сервисов

Более 10 сервисов для дополнительных возможностей.

Загружайте информацию о клиентах

Не тратьте время на заполнение реквизитов контрагента — сервис сделает это автоматически.

Проверяйте надёжность контрагентов

Оцените платежеспособность контрагента и риски сотрудничества с ним.

Подключите электронный документоборот

Забудьте о рисках потери документов — обменивайтесь ими в электронном виде.

Управляйте ассортиментом

Получайте информацию, какие позиции необходимо срочно закупить, а какие в избытке.

Подключайтесь к ОФД

Быстро и просто подключите онлайн-кассу к ОФД в соответствии с законом 54-ФЗ.

Сдавайте электронную отчётность

Готовьте и сдавайте отчётность во все контролирующие органы через интернет.

Узнать подробнее о других возможностях

Начать работу — легко!

Мы проведём демонстрацию, расскажем, как работать, и подключим к бесплатному демо-доступу в облаке.

После пробного периода вы выберете, остаться в облаке или перейти на коробку, и совершите оплату.

Готово! Вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией, доработками, техподдержкой или обучением.

Почему мы?

>

30

лет на рынке IT

Работаем с 1992 года. Постоянно обучаемся, совершенствуемся и подтверждаем это статусами и сертификатами 1С.

>

100

решений для бизнеса

Автоматизируем процессы, поставляем оборудование и программное обеспечение, оказываем техподдержку.

>

1000

реализованных проектов

Выполняем проекты любой сложности. Работаем как с крупными, так и с малыми компаниями и дорожим каждым клиентом.


Наши статусы

Часто задаваемые вопросы

Лучше всего позвонить по номеру +7 (3952) 78-00-00, наш менеджер подберёт оптимальный продукт, учитывая объёмы и потребности вашей организации.

Это универсальное решение для малого и среднего бизнеса, которое решает множество задач: от планирования до анализа показателей бизнеса. Сомневаетесь в выборе — звоните, и мы вас проконсультируем +7 (3952) 78-00-00.

Аренда предполагает работу в облаке и имеет ряд особенностей: у вас всегда будет актуальная версия программы, ваши данные будут в безопасности даже в случае поломки техники, более того вы сможете работать как в офисе, так и дома.
Однако, бывают случаи, когда лучше выбрать "коробку", например, если у вас часто случаются сбои с интернет-соединением. Лучше всего проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (3952) 78-00-00.

Всё зависит от объёмов и потребностей компании. Рассмотрим основные различия версий:
В базовой версии работать может только один пользователь на одном компьютере, без возможности покупки дополнительных лицензий и внедрения доработок. Если вы открываете вторую торговую точку, вам придется перейти на ПРОФ или в облако.
Версия ПРОФ предполагает расширение количества рабочих мест при необходимости. Таким образом, вы сможете установить программу на несколько компьютеров, что требуется, если у вас сеть торговых точек. Более того вам будет доступно внедрение индивидуальных форм и отчётов, если вам не хватает стандартных.
Вы всегда можете позвонить по номеру +7 (3952) 78-00-00, и наш менеджер подробно проконсультирует вас.

При выборе следует учитывать то, что 1С:УТ предназначена, в первую очередь, для торговых предприятий и имеет больше продвинутых возможностей в области продаж и их анализа.
1С:УНФ имеет меньше специальных возможностей, зато гораздо шире охватывает основные бизнес-процессы любой небольшой и средней фирмы: например, в ней есть подсистемы, которые позволяют вести производственную, кадровую и регламентированную отчётность, рассчитывать заработную плату.
Выбор продукта всегда зависит от объёмов бизнеса и поставленных задач. При выборе учётной системы лучше всего проконсультироваться с опытным специалистом, который сможет посоветовать наиболее оптимальную для вас.

Кейсы

Наши клиенты

С нами работают более ста компаний разных сфер деятельности


Что ещё предлагаем?

Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться дополнительными услугами.

Ответим на вопросы, поможем с установкой и настройкой программы.

Внедрим специальные формы и отчёты, если вам не хватает стандартного функционала.

Расскажем, как планировать и анализировать показатели, управлять затратами и др.

Наши контакты

Нужна консультация? Звоните!
Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.

1С через интернет

+7 (3952) 78-19-96

fresh@forus.ru

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю