27.09.2023 Время прочтения: 10 минут
Компания «ПРОЕКТ» работает с 10 октября 2012 года и занимается проектированием искусственных сооружений, автомобильных дорог, промышленно-гражданским проектированием, а также осуществляет строительный контроль. Сотрудничество ООО «Проект» и ГК «Форус» продолжается уже несколько лет.
Со временем деятельность компании развивалась, появлялись крупные заказы, проекты. Вопросы оперативного управленческого учета становились все острее. Чтобы получить необходимую информацию, приходилось вести большое количество документов. Для сбора отчетов задействовали специалистов разных отделов и профилей, каждый из которых использовал свои инструменты. Это создавало трудности. Чтобы предоставить актуальный отчет по проектам, приходилось сводить таблицы разных специалистов. После свода информации, данные распечатывались и направлялись директору. Отчет в печатном виде был актуален на момент свода. При внесении изменений, весь процесс повторялся заново.
Перед заказчиком встала задача — оптимизировать управленческий учет и минимизировать трудозатраты на составление отчетов. Для решения этой задачи была выбрана программа 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 на облачном сервисе 1С:Фреш. Сервис прост в установке и использовании на рабочих местах. Программа соответствовала равенству цены, качества и последующего результата.
При анализе всех информационных блоков, которые должны быть в отчетах, мы пришли к наиболее подходящему варианту. «Диаграммы Ганта» как универсальное средство для отображения «живого» движения процессов.
Разработали шаблон, который необходимо было реализовать в 1С:
Однако, чтобы данный отчет сработал, должны были быть использованы ссылки на объекты, которые изначально в системе не созданы.
Была разработана схема и правила работы в программе, которые подразумевают использование определенных объектов:
После создания объектов специалисты со стороны заказчика внесли информацию в программу, исходя из правил, полученных в результате консультации и моделирования процесса.
Дальнейший шаг заключался в описании технического задания для программиста, и в этот момент появилось две задачи:
В процессе работы, мы пришли к тому, что следует совместить отчеты:
Данный отчет в реальном времени показывает информацию по проектам. Наглядно можно увидеть, когда заканчивается проект, какой проект уже выполнен, какой просрочен. При фильтрации можно убрать завершенные проекты, либо показать все существующие для отображения полной картины.
Дополнительно, был создан отчет для оперативного учета по субподрядным работам:
Внедрение программы 1С:УНФ и разработка специальных отчетов под специфику компании позволили заказчику оптимизировать управленческий учет. Работы по проекту продолжаются — вносятся корректировки, пересматриваются функции отображения отчетов, настраивается адаптация отчетов под новые версии сервиса 1С:Фреш.
Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю