27.09.2023 Время прочтения: 5 минут
«Любимый дом» и «Яна» — это сеть из 6 магазинов мебели в Иркутске, в которой работают 15 сотрудников.
Ежемесячно директору необходимо рассчитывать заработную плату в индивидуальном порядке для каждого сотрудника. Размер оплаты зависит от нескольких показателей: количества отработанных часов, процента выполнения плана, общей суммы продаж всех магазинов и пр. Раньше все это делалось вручную в таблицах Excel и отнимало много времени.
Управленческий учёт всех магазинов ведётся в 1С:Управление торговлей, актуальной версии 11 с небольшими доработками. Несколько лет назад специалисты «Форус» реализовали коммерческую отчетность в 1С:УТ, где настроили учет рабочего времени и отчеты по выработке сотрудников, где указано, сколько заказов создал сотрудник, какая сумма предоплат и др.
Эти работы стали предпосылкой для автоматизации учета оплаты труда. К концу 2019 года директор сети мебельных магазинов пришел в «Форус» с целью исключить ручной ввод данных и перенести расчет заработной платы в 1С.
Для решения поставленной задачи специалисты реализовали специальные документы в программе, с помощью которых можно рассчитать оклад, зарплату и премии, а также удерживать штрафы при необходимости. Для расчета заработной платы и премии берутся данные из коммерческой отчетности.
Для более точного расчета зарплаты реализован регистр, где указан процент к начислению за продажу той или иной номенклатуры. За каждую группу товаров начисляется разный процент от продаж.
В ходе работ специалисты «Форус» реализовали начисление бонуса за наличный расчет и скорректировали начисление премии сотрудникам. Премия салона изначально считалась следующим образом: брался общий процент от продаж всех магазинов и делился на всех сотрудников. Однако сотрудники часто работают в разных магазинах и не принимают участие во всех заказах. Таким образом, было принято решение начислять процент к зарплате только от тех продаж, в которых участвовал конкретный сотрудник.
Попутно реализовали удобный отчет для сотрудников, в котором они в режиме реального времени видят все начисления. Благодаря такому отчету сотрудники понимают, сколько они уже заработали и сколько продаж нужно осуществить, чтобы выполнить план на месяц.
Был доработан механизм работы с отпусками. Теперь при приеме на работу директор указывает дату трудоустройства прямо в 1С, таким образом он всегда видит, сколько отпускных дней числится у сотрудника на текущий момент.
Более того появилась возможность рассчитать точную сумму отпускных к начислению. Для расчета нужно лишь ввести даты отпуска, и программа все посчитает сама на основе среднего дневного заработка конкретного сотрудника.
Автоматизация оплаты труда позволяет директору за считанные минуты произвести расчет заработной платы, премии, отпускных и других начислений. Улучшился механизм расчёта премии, разработан отчет для каждого сотрудника с его начислениями. Стало намного проще оценивать работу сотрудников и мотивировать их на профессиональный рост.
Оставьте заявку, чтобы начать работу с нами.
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю