27.09.2023 Время прочтения: 5 минут
Компания занимается ремонтом и обслуживанием медицинского оборудования, продажей медицинских расходных материалов.
Упростить взаимодействие бухгалтерии с филиалами и удалёнными сотрудниками, повысить порядок во внутреннем документообороте и уменьшить количество ошибок в документации.
Подключили 35 кабинетов. В 1С:Кабинет сотрудника перешли различные заявления на вычеты. Все сотрудники отнеслись к нововведению положительно.
Сотрудники получили удобный функционал для оперативного самообслуживания, упростился путь запроса справок и получения расчётных листов, так же сотрудники могут посмотреть остаток отпуска.
У бухгалтерии сократилось время выполнения рутинных операций. Стало меньше случаев совершения ошибок, вызванных человеческим фактором.
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю