Форус

Как упростили взаимодействие между филиалами с помощью внедрения 1С:Кабинет сотрудника

 

Как упростили взаимодействие между филиалами с помощью внедрения 1С:Кабинет сотрудника

27.09.2023 Время прочтения: 5 минут

Компания занимается ремонтом и обслуживанием медицинского оборудования, продажей медицинских расходных материалов.

  1. Количество сотрудников в штате — 34;
  2. В организации есть удалённые сотрудники в количестве 5 человек.

Почему решили внедрить сервис

Упростить взаимодействие бухгалтерии с филиалами и удалёнными сотрудниками, повысить порядок во внутреннем документообороте и уменьшить количество ошибок в документации.

Как проходило внедрение

Подключили 35 кабинетов. В 1С:Кабинет сотрудника перешли различные заявления на вычеты. Все сотрудники отнеслись к нововведению положительно.

Сотрудники получили удобный функционал для оперативного самообслуживания, упростился путь запроса справок и получения расчётных листов, так же сотрудники могут посмотреть остаток отпуска.

Польза подключения сервиса

У бухгалтерии сократилось время выполнения рутинных операций. Стало меньше случаев совершения ошибок, вызванных человеческим фактором.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все кейсы

Дополнительная информация по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и полезная информация.
Подробнее о наших рассылках

Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю