01.04.2024 Статья от эксперта
Многие компании сталкиваются с проблемой неэффективного учёта продаж, запасов и производства. Это может приводить к ошибкам в финансовом планировании, потере клиентов из-за задержек в поставках и неоптимальной работе персонала. Для решения этих проблем организации автоматизируют свои бизнес-процессы, чтобы сделать их точными и прозрачными.
Программные продукты Фирмы "1С" уже более 30 лет являются одним из основных инструментов автоматизации. Облачный сервис 1С:Фреш объединяет сразу несколько программ для управления бизнесом одновременно.
В данной статье мы рассмотрим, какие возможности предоставляет 1С:Фреш для автоматизации и улучшения работы различных видов бизнеса.
1С:Фреш – это современная облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов. Она включает в себя более 20 популярных программ и сервисов, которые позволяют эффективно управлять складом, осуществлять учёт товарооборота и финансовый учёт, обеспечивать качественное кассовое обслуживание, а также вести работу с клиентами с помощью CRM-системы.
Облачная платформа может стать решением самых важных для бизнеса задач, функционал зависит от того, какую именно программу вы выбираете.
Учёт продаж и запасов с помощью облачной 1С:УНФ поможет:
Ведение бухгалтерского учёта в 1С:Бухгалтерия за счёт автоматизированных процессов позволит:
1С:Фреш станет незаменимым помощником при выполнении любой задачи. Сервисы внутри облачной платформы обеспечивают эффективное управление бизнесом и позволяют компаниям повышать производительность и прибыльность.
1С:Фреш автоматизирует процессы в разных видах бизнеса и подходит большинству компаний малого и среднего бизнеса.
В торговле решение позволяет эффективно управлять складским учётом, упрощает процесс продажи и ведения клиентской базы. Облачный сервис даёт возможность объединить несколько торговых точек, обеспечивая совместную работу менеджеров, продавцов и руководителей в единой базе 1С.
Для производственных компаний облачная система помогает организовать учёт товаров на складе, отслеживать поставки и отгрузки, оптимизировать запасы и управлять перемещением товаров между складами.
В бухгалтерской сфере, используя аренду облака 1С:Фреш, возможно организовать удалённое ведение бухучета. В таком случае, в базе работают и бухгалтеры и клиенты, а значит нет необходимости физического обмена данными.
Для самозанятых и предпринимателей данное решение предлагает удобную систему учёта доходов и расходов, а также возможность ведения документооборота. С облачной платформой вы никогда не будете привязаны к рабочему месту.
Кроме того, 1С:Фреш обеспечивает работу с маркировкой товаров по требованиям законодательства и интеграцию с маркетплейсами для расширения каналов продаж и повышения конкурентоспособности бизнеса.
При выборе программы 1С перед бизнесом встаёт вопрос: выбрать облако локальные программы или все же. У каждого варианта есть свои преимущества, которые продемонстрированы в таблице ниже. Выбор остаётся за вами.
Характеристика
|
1С:Фреш |
Локальная программа 1С |
Установка |
Не требует установки и настройки. Нужен лишь доступ к интернету. В то же время зависимость от интернета и качества связи является и минусом для тех, кто работает без доступа к сети. |
Установка на ПК с диска. Нет зависимости от интернет-соединения. Важно соответствие ПК техническим требованиям. |
Обновление и поддержка |
Всегда последняя версия. Обновляется автоматически. |
Обновление приложения выполняется отдельно за дополнительную плату. |
Доступность |
Доступен с любого устройства в любое время суток, нужен лишь доступ в Интернет. |
Привязан к определённому ПК, для расширения доступа на другие устройства необходима дополнительная лицензия. |
Надёжность и безопасность |
За сохранность данных отвечает фирма "1С". Для передачи данных через интернет использует защищённый протокол. |
Владелец программы самостоятельно отвечает за сохранность системы и данных. |
Стоимость |
Первый месяц - бесплатно, затем регулярные абонентские платежи. |
Единоразовая бессрочная покупка. |
Таким образом, если у вас есть стабильный интернет, но вы сталкиваетесь с медленной работой ПК, вам важно моментальное обновление сервисов и вы постоянно переключаетесь между устройствами – 1С:Фреш станет вашим лучшим решением.
Сервис поставляется в аренду по тарифным планам, которые отличаются функциональностью и стоимостью, начинающейся от 1 300 руб. в месяц. Перед выбором тарифа необходимо определить потребности компании и набор необходимых программ и сервисов. Важно учесть количество пользователей, объем склада, необходимость работы с бухгалтерией и другие особенности бизнеса. После выбора подходящего тарифа следует настроить систему под нужды компании, добавив необходимые модули и настроив рабочие процессы. Советуем уже на первом этапе обратиться к партнёру Фирмы "1С" для подробной консультации со специалистами.
Если вы хотите выбрать программу для автоматизации или уже работали с другой системой, и вам нужно перейти в облачную 1С – оставьте заявку на нашем сайте, и мы предложим выгодные для вас условия по внедрению сервиса и переносу баз.
Команда "Форус" работает с 1С:Фреш с 2012 года и готова помочь вам успешно внедрить его в бизнес!
Дополнительная информация по телефону
02.11.2024
02.11.2024
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю