10.11.2022 Маркировка
Информация на сайте ФАС России
Реклама, распространяемая через мессенджер Telegram, подлежит обязательной маркировке, как любая другая реклама в интернете, но при определённых условиях. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС России.
Антимонопольная служба пояснила, что реклама в Telegram не требует обязательной маркировки в том случае, если этот ресурс используется исключительно в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями с конкретными пользователями.
Если же Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей через Telegram-каналы, такая реклама подпадает под действие закона о рекламе и подлежит обязательной маркировке.
Напомним, что с 01.09.2022 распространять в интернете рекламу можно только при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора (уникальный набор цифр), с помощью которого Роскомнадзор будет осуществлять её прослеживание и учёт. На рекламе должна быть пометка "реклама", а также указание на рекламодателя или сайт с такой информацией. Подробнее об этом читайте здесь.
Источник:
Дополнительная информация по телефону
Подпишитесь на рассылку для бухгалтеров: новости, акции, мероприятия и полезная
информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подпишитесь на рассылку для руководителей: новости, акции, мероприятия и
полезная информация.
Подробнее о наших рассылках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю