Форус

Экспресс-аудит бухгалтерских баз — это:

Проверка учета

Проверим правильность ведения информационной базы данных учета и отчетности

Оценка рисков

Оценим возможные риски переплат и получения штрафов на основе проверки

Рекомендации

При выявлении ошибок в учете пропишем рекомендации по их устранению

Вы получите Акт оценки бухгалтерского и налогового учета в формате PDF, в котором указаны все недочеты и рекомендации по их исправлению

Вам нужен экспресс-аудит, если:

  • Ведете учет самостоятельно и хотите избежать ошибок и штрафов
  • Хотите проверить качество работы бухгалтера или бухгалтерской фирмы
  • Работаете с бухгалтером без договора или указания финансовой ответственности
  • Не ведете учет или думаете, что он вам не нужен
  • Хотите познакомиться с работой наших специалистов перед обслуживанием
Проверить базы

У 87% проверенных клиентов есть нарушение

порядка ведения бухучета в соответствии с законом о БУ №402-ФЗ, что влечет за собой штраф от 5000 рублей.

Проверьте свой учет и предотвратите лишние расходы!

Получить бесплатный аудит

Расскажем, как остаться в зоне низкого риска Банковского светофора

С 1 июля 2022 года в соответствии с 115-ФЗ банковских клиентов разделяют на три группы риска, каждой из которых присвоен свой цвет – зелёный, жёлтый, красный.

В зоне высокого риска

Фирмы, созданные для проведения сложных схем и сомнительных операций.


Средства таких компаний будут замораживать, далее их может ждать ликвидация.

В зоне среднего риска

Компании, замеченные в проведении подозрительных операций наряду с реальными.


Подозрительные операции банки будут блокировать.

В зоне низкого риска

Компании и ИП, ведущие реальную хоздеятельность и не участвуют в сомнительных операциях.

Таким фирмам не грозит ограничение банковских операций.

Чтобы не попасть в жёлтую и красную зоны — важно следить за правильностью ведения бухгалтерии и не совершать сомнительных операций.

Проверить бухгалтерию

Работаем конфиденциально!

Перед проведением экспресс-аудита мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческих данных

Важен порядок в бухгалтерии?
Возьмем весь учет на себя!
  • Работаем с агентским договором, договором оказания туристических услуг, отчётом агента, актом и БСО
  • Понимаем правила применения ККТ
  • Обслуживаем туристические фирмы так, что клиенты не переплачивают за бухгалтерские услуги в несезонный период для бизнеса.
Подробнее как навести порядок в бухгалтерии и сэкономить

В нашей команде более 50 бухгалтеров

С нами бухучёт — это легко! Мы знаем все тонкости налогового законодательства и готовы ответить на любые вопросы. Работа команды всегда ведется под четким руководством главных бухгалтеров:

Евгения

Опыт > 10 лет

Татьяна

Опыт > 20 лет

Галина

Опыт > 20 лет

Наталья

Опыт > 13 лет

Анна

Опыт > 9 лет

Елена

Опыт > 17 лет

Ирина

Опыт > 10 лет

Александра

Опыт > 15 лет

Преимущества работы с нами
перед частным бухгалтером и онлайн-сервисами

Частный бухгалтер
  • Чаще всего работает с небольшим числом клиентов и не имеет разнообразного опыта
  • Работает по удобной ему схеме и не несет финансовой ответственности за ваш учет
  • Не обеспечивает должным образом защиту ПК и доступ к данным вашей компании
  • Ведет учет всех клиентов в одной базе и не может вам ее предоставить
  • Не замотивирован к обучению, так как это лишние расходы
1С:БухОбслуживание Форус
  • Наши бухгалтеры ведут учет самых разных сфер бизнеса и делятся реальным опытом друг с другом
  • Подстраиваем наши процессы под интересы клиента
  • Регулярно обучаемся и успешно проходим аудит качества учета от компании 1С:БухОбслуживание
  • Работаем в надежной облачной 1С:Бухгалтерия, даем доступ каждому клиенту к его базе
  • Знаем, как оптимизировать налоговую нагрузку и общаться с контролирующими органами
  • Всегда работаем по договору и несем материальную ответственность за ваш учет
Онлайн-сервис
  • Требует понимания бухгалтерского учета для работы
  • Не несет ответственности за пользовательские ошибки
  • Работает по заранее настроенным схемам
  • Не учитывает все нюансы учета клиента
  • Имеет ограниченный функционал и риск технических неполадок



Почему “Форус”?

Группа компаний "Форус" уже более 30 лет является проводником передовых IT-решений.

Мы также являемся представителем франчайзингового проекта «1С:БухОбслуживание». Оказываем бухгалтерские услуги на высшем уровне!

company

>10

лет ведём бухучёт клиентов

Работаем с 2010 года. Постоянно повышаем квалификацию и знаем всё о законодательстве!

>850

компаний на обслуживании

Сопровождаем компании малого и среднего бизнеса разных сфер деятельности по всей России.

>100

решений для бизнеса

Автоматизируем процессы, поставляем оборудование и программное обеспечение, оказываем техподдержку.

С нами работают

С нами работают более 700 компаний разных сфер деятельности


...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Что думают наши клиенты

  • Помощь в открытии бизнеса и ведение учёта

    Мы с партнёром по бизнесу решили очень ответственно подойти к созданию своего дела, для этого нам нужно было предварительно проконсультироваться с бухгалтером. Перед регистрацией компании мы обсудили со специалистом вопросы, которые нас волновали в первую очередь: какую должность выбрать, как выбрать юр. адрес, на какой системе налогообложения остановиться и т. д. Это позволило нам сразу отмести половину "подводных камней".

  • Качественный учёт и сдача нулевой декларации по ОСНО

    "Недавно я стала предпринимателем, и из-за рабочих вопросов и задач на бухучет у меня не оставалось времени. Для меня было важно, чтобы с бухгалтерией всё было в порядке, поэтому я обратилась в 1С:БухОбслуживание Форус. Бухгалтеры помогли мне исправить прошлые ошибки в учете и сделали это быстро. Теперь я спокойна за свою бухгалтерию и знаю, что отчётность сдаётся вовремя".  

  • Бухгалтерский учёт для группы компаний "ООО Рента"

    "Схема работы с бухгалтерами уже давно налажена и работает «как часы».
    Они всегда на связи, если у нас появляются вопросы, отчётность сдают в срок, выполняют все свои обязанности добросовестно и качественно". Читать подробнее

  • Удалённое ведение учёта в компании "ООО Профи"

    "В переходе на аутсорсинг я вижу только положительные стороны.
    Мне больше не нужно думать правильно ли сдал бухгалтер декларацию, ведь специалисты несут не только моральную, но и финансовую ответственность за свою работу". Читать подробнее

  • Ведение бухгалтерии торговой компании "Кельтский узел"

    "Услуги аутсорсинговой компании обходятся нам дешевле, чем штатный сотрудник.
    Меня полностью устраивает команда "1С:БухОбслуживание Форус", ни разу меня не подводили, поэтому я даже не рассматриваю другие варианты". Читать подробнее

  • Сокращение расходов "Сибирской промышленной компании"

    "Каждый месяц мы экономим как минимум 50% от прежних затрат за счет сокращения бухгалтерии. 
    Отсутствие штрафов и пени позволяет больше не выводить из оборота денежные средства, которые необходимы при расчете с кредиторами". Читать подробнее

  • Бухгалтерское обслуживание типографии "Полиграф"

    "Работать с бухгалтером удалённо очень удобно.
    Работа построена так: мы самостоятельно вносим первичную документацию, а сотрудники компании проверяют правильность заполнения мною документов в облаке 1C, а дальше я не вникаю в работу бухгалтеров, вижу только результат". Читать подробнее

  • Расчёт заработной платы для клининговой компании "Ангелы порядка"

    "Специалисты "1С:БухОбслуживание.Форус" постоянно проверяют работу наших кадровиков и менеджеров и помогают, если возникают какие-то сложности при оформлении документов, при работе с программой". Читать подробнее

Часто задаваемые вопросы

Да, мы можем провести экспресс-аудит бухгалтерских баз и проверить их на наличие недочётов. Так вы поймете, есть ли "слабые места" в вашем учёте, или же вам не о чем беспокоиться. Организуя бухгалтерский учёт самостоятельно, всегда есть риск накопить ошибки, которые приведут к последствиям в будущем.

Только подписывать документы. Остальное мы сделаем за вас: внесём первичные документы, организуем правильный учёт, сформируем и сдадим всю отчётность. Однако, вы можете сами вносить в программу первичные документы, тогда вы сэкономите на обслуживании.

Выбор тарифа зависит от потребностей вашего бизнеса. Мы оказываем как полное ведение бухгалтерского учёта, так и его часть, например, расчёт зарплаты или подготовка и сдача отчётности. Подробнее вы можете прочитать в разделе "Услуги" или просто позвоните по номеру 8-800-234-14-15, менеджер вас проконсультирует.

Наши бухгалтеры живут в 6 разных регионах страны и помогут в любое время, если возникнут проблемы. Более того в нашем местонахождении есть огромный плюс — цены на услуги ниже, чем у партнеров "1С" в центральной части страны.

Мы проведём анализ вашей деятельности и дадим рекомендации, как оптимизировать затраты в рамках закона. Например, если вы постоянно используете личный автомобиль в предпринимательской деятельности, можно заключить договор аренды автомобиля и включать в расходы затраты на топливо и ремонт авто. Экономия от такого решения может составить от 5000 ₽ в месяц.

Конечно, можем! Данная услуга является дополнительной к каждому тарифу и оплачивается согласно прайс-листу. Для получения более подробной информации звоните 8-800-234-14-15, мы вас проконсультируем.

Да! Возьмём на себя подготовку ответов на требования, отправку документов по запросу налоговой и сопровождение любых проверок. Данная услуга является дополнительной к каждому тарифу и оплачивается согласно прайс-листу. Для получения более подробной информации звоните 8-800-234-14-15, мы вас проконсультируем.

Наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы подробно проконсультируем вас!

Телефон

8-800-234-14-15

Почта

1cbo@forus.ru

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Принимаю