-
Курс
Эффективная коммуникация по телефону
Научитесь свободно вести диалог. Узнайте, как умение работать в диалоге влияет на ваш профессиональный имидж и бренд организации!
В любое время Очно или онлайн
Администраторам
и сотрудникам call-центров,
которым важно производить правильное впечатление и находить выход из нестандартных ситуаций
Консультантам
и менеджерам,
которым важно уметь работать с возражениями и "вести" собеседника
Всем, чья работа
связана с общением по телефону
и для кого важно обеспечивать продуктивное
и комфортное взаимодействие с людьми
Управлять коммуникацией
и без страха "отходить" от скрипта
Грамотно вести диалог
и формировать имидж организации, которую представляете
Решать нестандартные ситуации, работать с трудными клиентами
Рассматриваете темы на уроках совместно с преподавателем
Выполняете практические работы, чтобы закрепить полученные знания
Подводите итог обучения, выполняя финальное тестирование
Получаете сертификат о прохождении обучения
курсов
Проводим обучения для пользователей любого возраста и уровня подготовки.
лет работы
Мы - Центр Сертифицированного Обучения фирмы "1С", обучаем с 1998 года.
практики
Большая часть занятий посвящена работе в программах и общению с практикующими специалистами.
Наши статусы
Остались вопросы? Ответим!
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принимаю